РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Орегон, С.Ш.А.

Приход свв. новомучеников Российских

Великий пост

О Великом посте

Приуготовив верующих к подвигам поста и покаяния, Церковь вводит их в самый подвиг. Богослужения Великого поста, как и богослужения подготовительных к нему недель, постоянно побуждая к посту и покаянию, изображают состояние души, кающейся и плачущей о своих грехах. Этому соответствует и внешний образ совершения великопостных богослужений: в седмичные дни Великого поста, исключая субботы и воскресенья, Церковь не совершает полной литургии, этого самого торжественного и праздничного христианского богослужения. Вместо полной литургии по средам и пятницам служится литургия Преждеосвященных Даров. Состав других церковных служб изменяется сообразно с временем. В седмичные дни почти прекращается пение, предпочитается чтение из ветхозаветных писаний, особенно Псалтири, во все церковные службы вводится молитва святого Ефрема Сирина с великими (земными) поклонами, а третий, шестой и девятый часы соединяются с вечерней для указания времени, до которого должен простираться дневной пост.Святая Четыредесятница и ее богослужения начинаются с вечерни Недели сыропустной. Сыропустное воскресенье называется еще в просторечии Прощеным воскресеньем, ибо за вечерним богослужением в этот день бывает чин или обряд, общего прощения в храме.Чин прощения совершается так: на солею выносят и полагают на аналоях иконы Спасителя и Божией Матери; настоятель творит земные поклоны пред ними и лобызает их, затем он обычно произносит слово, испрашивает прощения своих грехов у причта и народа, говоря: «Благословите мя, отцы святии и братия, и простите мне, грешному, елика (что) согреших в сей день и во вся дни живота моего: словом, делом, помышлением и всеми моими чувствы». При этом он творит общий земной поклон духовенству и народу. Все отвечают ему также земным поклоном, говоря: «Бог простит ти, отче святый. Прости и нас, грешных, и благослови». Затем настоятель берет напрестольный Крест, и все священнослужители в порядке старшинства прикладываются к иконам на аналое, подходят к настоятелю, целуют честный Крест и руку его, держащую Крест, лобызаются с настоятелем. После них подходят миряне, прикладываются к святым образам и Кресту и испрашивают прощения у причта и друг у друга.Во время обряда прощения принято петь «Покаяния отверзи ми двери», «На реках вавилонских» и другие покаянные песнопения. В некоторых храмах поют также при этом и стихиры Пасхи , до слов «и тако возопим» включительно (в последней стихире).

Преподобный Ефрем Сирин
Преподобный Ефрем Сирин

Сообразно с словами Евангелия, читаемыми в это воскресенье, внушающими прощать ближним согрешения и примиряться со всеми, в древние времена пустынники египетские собирались в последний день сырной седмицы для общей молитвы и, испросив друг у друга прощение и благословение, при пении пасхальных стихир, как бы в напоминание ожидаемой Пасхи Христовой, уходили по окончании вечерни в пустыни для уединенных подвигов в продолжение Четыредесятницы и собирались снова только уже к Неделе ваий. Поэтому-то и теперь, следуя этому древнему благочестивому обычаю, сыны Православной Церкви в знак примирения и прощения молятся о умерших и посещают друг друга в сырную седмицу.Первая седмица Великого поста отличается особенной строгостью, ибо прилично иметь ревность к благочестию при начале подвига. Сообразно этому, Церковь на первой седмице совершает богослужения продолжительнее, чем в следующие дни. С понедельника по четверг на великих повечернях читается покаянный канон святого Андрея Критского (+ 712). Канон этот назван Великим как по множеству мыслей и воспоминаний, в нем заключенных, так и по количеству содержащихся в нем тропарей – около 250 (в обычных канонах нх около 30). Для чтения на первой седмице поста канон разделяется на четыре части, по числу дней.

В среду и четверг к Великому канону прибавляется несколько тропарей в честь преподобной Марии Египетской (+ 522), пришедшей из глубокого духовного падения к высокому благочестию.

Великий канон завершается тропарями в честь его творца – святого Андрея Критского.

В понедельник или вторник первой седмицы после утрени или часов священник в епитрахили читает прихожанам «Молитвы в начале поста Святыя Четыредесятницы», положенные в Требнике.

Феодор Тирон
Феодор Тирон

В субботу первой седмицы Церковь творит воспоминание о чудесной помощи, явленной великомучеником Феодором Тироном (+ ок. 306) константинопольским христианам в 362 году, при императоре Юлиане Отступнике (+ 363), когда в первую седмицу Великого поста святой, явившись архиепископу Константинопольскому, повелел употреблять коливо (отварное зерно) вместо оскверненной тайным окроплением кровью идольских жертв на торжищах пищи. Освящение колива (иначе кутий) совершается в пятницу первой седмицы на Преждеосвященной литургии, по заамвонной молитве и молебном пении великомученику Феодору.Во многих храмах в пятницы или по воскресеньям совершается умилительный богослужебный обряд, именуемый пассией (от лат. passio – страдание). Он введен в церковное употребление при митрополите Киевском Петре Могиле (XVII в.). Совершается он на повечерии (в пятницу) или за вечерней (в воскресенье) в первую, вторую (часто со второй), третью и четвертую седмицы поста и состоит из чтения Евангелия о Страстях Христовых, пения песнопений Страстной седмицы – «Тебе, одеющагося светом, яко ризою», «Приидите, ублажим Иосифа приснопамятнаго» и других – и поучения. О пассиях в Церковном уставе не говорится. Чин пассий был впервые помещен в конце Триоди цветной, изданной в 1702 году архимандритом Киево-Печерской Лавры Иоасафом Кроновским. В конце описания чина сказано: «Сия вся воспоминаются по совету, а не по повелению, яже вся под разсуждение Церкви Святыя Православныя подаются».

Первая Неделя (воскресенье) Великого поста называется иначе Неделей, илиторжеством, Православия. В этот день совершается воспоминание торжества Православия, установленного в Византии в первой половине IX века в память окончательной победы Православной Церкви над всеми еретическими учениями, возмущавшими Церковь, особенно над последней из них – иконоборческой, осужденной Седьмым Вселенским Собором в 787 году. В эту Неделю совершается особое богослужение, называемое чином Православия. Чин этот составлен Мефодием, патриархом Константинопольским (842 – 846). Победа Православия первоначально была отпразднована в первую Неделю Великого поста, и, таким образом, основание празднования в этот день торжества Православия историческое.

Чин Православия состоит в основном из молебного пения и совершается в кафедральных соборах после прочтения часов пред литургией или после литургии на средине храма, пред иконами Спасителя и Божией Матери.

Вторая седмица и воскресенье Великого поста называются седмицей и Неделей светотворных постов: Церковь молит Господа о благодатном озарении постящихся и кающихся. В богослужении этой седмицы и воскресенья наряду с сокрушением о греховном состоянии человека восхваляется пост как путь к такому внутреннему благодатному озарению.

Григорий Палама
Григорий Палама

Православное учение о посте с особенной силой раскрывается ввоспоминании во вторую седмицу святого Григория Паламы, архиепископа Солунского, чудотворца (XIV в.). Святой Григорий, сам великий подвижник Афона, известен как защитник Православия и обличитель еретического учения Варлаама, калабрийского монаха, отвергавшего православное учение о благодатном свете, просвещающем внутреннего человека и иногда открывающемся видимо, например, как это было на Фаворе и Синае. Варлаам не допускал возможности достигнуть этого озарения молитвой, постом и другими духовными подвигами самоотвержения. На созванном по этому поводу Соборе в Константинополе в 1341 году святой Григорий Палама, названный сыном Божественного света, обличил еретиков и защитил учение о Свете Божественном, несотворенном, присносущном, которым сиял Господь на Фаворе и которым озаряются подвижники, достигающие такого озарения посредством молитвы и поста.Церковная служба в честь святого Григория Паламы и его Житие составлены Филофеем, патриархом Константинопольским (XIV в.), а канон – Геннадием Схоларием (XV в.).

Третья Неделя Великого поста называется Крестопоклонной, так как в это воскресенье Церковь прославляет Святой Крест и духовные плоды Крестной смерти Спасителя.

Значение Креста Христова для подвизающихся в посте объяснено Церковью в богослужебных песнопениях в многоразличных образах и подобиях. Подобно сеннолиственному дереву, дающему густую тень и доставляющему прохладу и отдых утомленному путнику, Крест Христов посреди подвигов поста доставляет верующим прохладу и ободрение к завершению труда. Крест Христов, как знамя победы над смертью, приуготовляет нас к радостному прославлению Победителя ада и смерти. Крест Христов сравнивается с древом, усладившим горькие воды Мерры, с древом жизни, насажденным посреди рая. Благовестие о Кресте и поклонение ему утешительно напоминают нам о приближающемся светлом празднике Воскресения Христова .

Кроме прославления Святого Креста, на котором Господь смирил Себя до смерти, в богослужении четвертой седмицы Великого поста обличается фарисейская гордость, осужденная Богом, и восхваляется мытарево смирение.

Начиная со среды Крестопоклонной седмицы на литургиях Преждеосвященных Даров до Великой среды произносятся особые ектений о готовящихся к просвещению (крещению).

Иоанн Лествичник
Иоанн Лествичник

В богослужении четвертой Недели (воскресенья) Церковь предлагает высокий пример постнической жизни в лице подвижника VI векапреподобного Иоанна Лествичника , с 17 до 80 лет подвизавшегося на Синайской горе и в своем творении «Лествица рая» изобразившего путь постепенного восхождения человека к духовному совершенству по лествице души, возводящей от земли к вечно пребывающей славе. Таких степеней в «Лествице» указано 30, по числу лет земной жизни Спасителя до Его вступления на общественное служение роду человеческому.В четверг пятой седмицы на утрени читают весь, полностью Великий канон святого Андрея Критского и Житие преподобной Марии Египетской (V – VI вв.) из бездны порока восшедшей путем покаяния на такую высоту совершенства и святости, что она уподобилась бесплотным ангелам. Это богослужение поэтому называется иначе Марииным (или реже: Андреевым) стоянием. В практике оно совершается в среду вечером. Житие разделяется при чтении на две части: одна часть читается после кафизм, вторая – по третьей песни канона. Житие преподобной Марии составил святой Софроний , патриарх Иерусалимский (638 – 644), а святой Андрей Критский , присланный от патриарха Иерусалимского Феодора на Трулльский, VI Вселенский Собор (680 – 681), принес Житие святой Марии вместе со своим каноном. Чтение канона святого Андрея и Жития святой Марии Египетской в четверг пятой седмицы на утрени установлено на этом Соборе.

Андрей Критский и Мария Египетская
Андрей Критский и Мария Египетская

В среду пятой седмицы на вечерне, относящейся к четвергу, кроме обычных стихир на «Господи, воззвах», поются 24 покаянных стихиры Великого канона – творение святого Андрея Критского. Все стихиры имеют окончание: «Господи! Прежде даже до конца не погибну, спаси мя».В четверг ради чтения Великого канона совершается литургия Преждеосвященных Даров и звон бывает в «красныя», то есть не великопостный.

Суббота пятой седмицы называется Субботой Акафиста, а сама служба получила название «Похвалы Пресвятой Богородицы». В этот день на утрени читается Акафист с греч. – неседальное (разумеется пение) Божией Матери в память Ее заступления и избавления Константинополя в дни поста от нашествия иноплеменников в VII в. Этот первый из акафистов составлен в VII в. на основе еще более древних кондаков, в которых воспеваются события Рождества Господа и Благовещения Пречистой Богородицы .

Мария Египетская
Мария Египетская

В пятое воскресенье Великого поста Церковь воспоминает и прославляет святую Марию Египетскую .В песнопениях канона на эту Неделю, а также в богослужении седмичных дней следующей седмицы – ваий раскрывается евангельская притча о богатом и Лазаре, чтобы побудить верующих к истинному покаянию, которым достигается Царствие Божие. Церковь убеждает верующих избегать немилосердия и бесчеловечия богача, ревновать же терпению и великодушию Лазаря, ибо Царствие Божие не есть пища и питие, а праведность и воздержание со святостью и милосердием.

В субботу шестой седмицы – ваий Церковь воспоминает чудо воскрешения Господом Иисусом Христом Лазаря, поэтому она называется Лазаревой субботой.

Воскрешение Лазаря
Воскрешение Лазаря

Воскрешением Лазаря Иисус Христос явил Свою Божественную силу и славу и уверил Своих учеников и всех в грядущем Своем Воскресении и общем воскресении умерших в день Суда Божия.Неделя ваий посвящена воспоминанию торжественного Входа Господня во Иерусалим, куда Он шел для страданий и Крестной смерти. Это событие описано всеми евангелистами: Мф. 21, 1 – 11; Мк. 11, 1 – 11; Лк. 19, 29 – 44; Ин. 12, 12 – 19. Этот праздник называется Неделей ваий (ветвей), Неделей цветоносной, а в просторечии у русских также Вербным воскресеньем от обычая освящать в этот день пальмовые ветви, заменяемые у нас вербами.

Прп. Иоанн Дамаскин
Прп. Иоанн Дамаскин

Начало праздника восходит к глубокой древности. Первое указание на праздник – в III веке принадлежит святому Мефодию , епископу Патарскому (+ 312), оставившему поучение на этот день. В IV веке праздник, как свидетельствует святой Епифаний Кипрский, совершался весьма торжественно. Многие из святых отцов IV в. оставили свои поучения на этот праздник. В VII – IX вв. святые Андрей Критский , Косма Маиумский , Иоанн Дамаскин , Феодор и Иосиф Студиты, а также император византийский Лев Философ, Феофан и Никифор Ксанфопул прославили праздник песнопениями, которые и ныне поет Православная Церковь.Праздник Входа Господня в Иерусалим принадлежит к двунадесятым праздникам, но не имеет ни предпразднства ни попразднства, так как окружен днями поста Четыредесятницы и Страстной седмицы. Однако, хотя он и не имеет дней предпразднства, подобно другим двунадесятым праздникам, богослужение всей предыдущей седмицы, начиная с понедельника, во многих стихирах и тропарях посвящено событию входа Господа в Иерусалим.

В пятницу седмицы ваий заканчивается пост Святой Четыредесятницы. В этот день в одной из стихир на «Господи, воззвах» поется: «Душеполезную совершивше Четыредесятницу, и святую седмицу Страсти Твоея просим видети, Человеколюбче».

Лазарева суббота и Вербное воскресенье служат переходом от Четыредесятницы к Страстной седмице.

О ПИТАНИИ В ВЕЛИКИЙ ПОСТ

С точки зрения кулинарии посты делятся на 4 степени, установленные Церковным уставом:
∙ «сухоядение» — то есть хлеб, свежие, сушеные и квашенные овощи и фрукты;
∙ «варение без елея» — вареные овощи, без растительного масла;
∙ «разрешение на вино и елей» — вино испивается мерой для укрепления сил постящихся;
∙ «разрешение на рыбу».

Общее правило: во время Великого поста нельзя вкушать мясо, рыбу, яйца, молоко, постное масло, вино и есть больше чем раз в день.

По субботам и воскресеньям можно постное масло, вино и есть два раза в день (кроме субботы на Страстной седмице).

В Великий пост рыбу можно есть только в праздник Благовещения (7 апреля) и в Вербное воскресенье (Вход Господень в Иерусалим).

В Лазареву субботу (накануне Вербного Воскресения) разрешается есть рыбную икру.

Первая неделя (седмица) Великого поста и последняя — Страстная седмица — наиболее строгое время. Например, в первые два дня первой великопостной седмицы Церковным уставом предписывается полное воздержание от пищи. В Страстную седмицу предписывается сухоядие (пища не варится и не жарится), а в пятницу и субботу — полное воздержание от пищи.

Невозможно установить единый пост для монахов, духовенства и мирян с разными исключениями для пожилых, больных, детей и т.п. Поэтому в Православной Церкви в правилах поста указаны лишь наиболее строгие нормы, к соблюдению которых должны по возможности стремиться все верующие. Формального разделения в правилах для монахов, духовенства и мирян не существует. Но к посту нужно подходить разумно. Нельзя браться за то, что нам не по силам. Неопытные в посте должны приступать к нему постепенно и благоразумно. Миряне часто облегчают себе пост (это следует делать по благословению священника). Больные и дети могут поститься легким постом, например, только в первую неделю поста и в Страстную седмицу.

В молитвах говорится: «поститесь постом приятным». Это значит, что нужно придерживаться такого пост, который будет духовно приятен. Нужно соизмерять свои силы и не поститься излишне усердно или, наоборот, совсем нестрого. В первом случае исполнение правил, которые нам не по силам, может принести вред и телу, и душе, во втором случае мы не достигнем нужного телесного и духовного напряжения. Каждому из нас следует определить свои телесные и духовные возможности и возложить на себя посильное телесное воздержание, обращая главное внимание на очищение своей души.

18 февраля 2007 г.

Written by о.Александр

Март 14, 2016 at 13:17

Опубликовано в Uncategorized

(Паломничество на Святую Землю) Святой Град Иерусалим

Written by о.Александр

Март 9, 2016 at 17:27

Опубликовано в Uncategorized

Видео Паломничество на Святую Землю 2015

Written by о.Александр

Март 9, 2016 at 15:08

Опубликовано в Uncategorized

Масленица

Борис Кустодиев. Масленица

Это последняя приготовительная седмица перед подвигом Великого поста. «Масленица» – название народное. В богослужебных книгах и календаре она называется сырной седмицей,потому что по уставу можно вкушать только сыро-молочную пищу и рыбу. Воздерживаясь от мяса, мы предочищаем себя телесно и постепенно проникаемся светлым предчувствием поста. Богослужебные особенности сырной седмицы и история церковного устава полностью опровергает ложное мнение, что масленица восходит к некоторым языческим обычаям. Как повествуется в Синаксаре(в субботу сыропустную), византийский император Ираклий (610 -640) после шестилетней изнурительной войны с персидским царем Хозроем дал обет не вкушать мясо в последнюю седмицу перед Великим постом. Была одержана победа. Приняв благочестивый обет и ходатайство царя, Церковь ввела это в свой устав.

Будучи приготовительной, сырная седмица исключает всякую неумеренность в еде. Её значению противоречит объедение и пьянство. На пороге тихих великопостных дней душа переживает радостный подъем, чтобы потом полнее испытать покаянное настроение. На сырной седмице уже не совершаются таинства венчания. В среду и пятницу не служится Литургия, в эти же дни нет поста. На Часах произносится молитва преп. Ефрема Сирина с преклонением колен. В воскресный день этой седмицы Церковь вспоминает изгнание прародителей из рая за непослушание и невоздержание. «Мир с родоначальниками горько да восплачет: снедию сладкою падший с падшими» (Синаксарь в сырную неделю).

Вечером воскресного дня совершается чин прощения, чтобы войти в спасительные дни поста, находясь со всеми в мире. Родился этот обычай среди древних египетских пустынников, которые собирались в последний день перед постом для совместной молитвы. Испросив друг у друга прощение, они расходились в уединенные места обширной пустыни и проводили св. Четыредесятницу в великих аскетических подвигах. Врата монастыря запирались до недели Ваий.

Сложившийся на Руси обычай проводить масленую седмицу с блинами вполне соответствует особенностям национального благочестия. В эти дни слабели сословные, имущественные, должностные различия. К столу могли быть приглашены люди незнатные, странники, нищие. «Теперь потускнели праздники, и люди как будто охладели. А тогда… все и все были со мною связаны, и я был со всеми связан, от нищего старичка на кухне, зашедшего на «убогий блин», до незнакомой тройки, умчавшейся в темноту со звоном. И Бог на небе, за звездами, с лаской глядел на всех, масленица, гуляйте! В этом широком слове и теперь еще для меня жива яркая радость» (И.Шмелев. Лето Господне). Хождение друг к другу на блины родственников сближало их, давало удобный повод забыть обиды и недовольства, которые накопились за год.

Заканчивается сырная седмица прощённым воскресением. Вечером – заговенье на Великий пост.

Written by о.Александр

Март 9, 2016 at 15:00

Опубликовано в Uncategorized

Паломничество на Святую землю 26 мая по 3 июня, 2016 года

Земля Воскресения Христова и Вечной Пасхи

Святой Град Иерусалим

Группа: «Равноапп. Царь Константин и царица Елена

 

 9 дней. 

 26 мая по 3 июня,  2016 года

День 1.

26.05.16. Четверг.  
 Вылет групп  из  Нью Йорка и Лос Анжелеса  в  Тель Авив.  

Из Нью Йорка       (JFK) вылет в 14:20 а/к Аэрофлот, (время в пути 16ч.15 мин.)

Из Лос Анжелеса (LAX) вылет в 16:55 а/к Аэрофлот, (время в пути 20ч.25 мин)

 

27.05.16. Пятница.  
13:35 Прибытие в Тель Авив. После прохождения
властей: пасспортного контроля, получения багажа, таможни,
сбор группы в накопителе у транспортера.
  начало паломнической
программы.

 

Lod. Лидда, Монастырь Св. Великомученика и Победоносца Георгия, его гробница, вериги. Участок РДМ в Тель Авиве, Храм Св. Праведной Тавифы. Древняя Иоппия, Яффа. Дом Симона Кожевника.

 

Переезд  в ИЕРУСАЛИМ. Поклонение ЖИВОНОСНОМУ ГРОБУ ГОСПОДА (Место Воскресения Господа Иисуса Христа)  

Голгофа (место распятия Господа Иисуса Христа)
19:00 . Прибытие в отель.  Размещение. Отдых.

(23:20 Прибытие группы из Лос Анжелеса. Трансфер в отель)

 

День 2.
28.05.16 Суббота.
 

Иерусалим: ЕЛЕОН-Малая Галилея- Гефсиманский сад.

 В этот день: «Православные монастыри Святого Града Иерусалима»  

«Иерусалим эпохи Иисуса Христа…»
8:00 Утренние молитвы, завтрак. 09:00 отъезд на программу.

 Монастырь Креста. Горненский женский монастырь.Св.гора Елеон. Панорама Древнего Иерусалима Место Вознесения Господа-«Стопочка» (1.5$) С-З Склон горы ЕЛЕОН. Малая Галилея. Место явления Воскресшего Господа Апостолам.  «Русская свеча», место обретения главы Иоанна Предтечи.  Русский гефсиманский женский м-рь. Всеношная.
20:00 рассчетное время прибытия в отель. Ужин,  подготовка к
принятию св. Таин.Отдых.

00:00 Отъезд в ИЕРУСАЛИМ для участия в ночной Литургии (греч.яз.) на Гробе Господа в Храме Воскресения.

Поклонение ЖИВОНОСНОМУ ГРОБУ ГОСПОДА  

Возможность причаститься Святых Таин.03:30 Расчетное время возвращения в отель. Отдых.
 
День 3.

29.05.16 Воскресение.

Вифавара. Иерихон

 В этот день; «Молитвенники и пустынники Святого Града».

 

09:00 утренние молитвы, завтрак.  
10:00 отъезд на программу.

Панорама пещерного м-ря Св. Георгия Хозевита и Ильи Пророка.
Подъем в м-рь Георгия Хозевита

 

ВИФАВАРА * Устье реки Иордан, место Крещения Господа. Возможность купания и погружения в воды Иордана. (впадина земной коры -410 метров ниже уровня моря). М-рь Пророка Елиссея** Место дома, где жил Св.  пророк Елиссей.Источник Св. Пророка Елиссея.  Древо Закхея-Мытаря.

Монастырь Св. Герасима Иорданского** Икона «Млекопитательница» Пещера, где останавливалось
Святое Семейство, при бегстве в Египет. Место входа 12 колен Израиля в Землю Обетованную.

Гора Искушений, православный греческий м-рь. М-рь находится высоко в горе, подниматься пешком бесплатно, или на фуникулере (20$)

 

17:00 Рассчетное время прибытия в отель, ужин, молитвы на сон грядущих, отдых.

 
День 4.
30.05.16 Понедельник.
   Пеший Иерусалим.

 

08:00 утренние молитвы, завтрак. 09:00 отъезд в Иерусалим. Место побиения и храм Св.Первомученика и Архидиакона Стефана. Крестный путь Спасителя. Via Dolorosa.  Храм Гроба Господня. Гора Сион. Место Тайной Вечери, Сионская горница**. Место Успения Богородицы. Свободное время

 

19:00 Возвращаемся в отель. Ужин. Свободное время. Отдых

 

 

 День 5.

31.05.16 Вторник

В этот день: Центральная Галилея…, «земля детства и юности Христа»…
06:00 утренние молитвы, завтрак. 07:00 отъезд на программу. 

Святая гора Фавор. Место Преображения Господа. НАЗАРЕТ— источник Пресв. Богородицы в храме Арх Гавриила. Место благовещения. КАНА Галлилейская-место первого чуда Господа. Православный м-рь св. Велмч. Георгия. (Возможность преобрести сувениры, вино, и тд.)

Магдала** русский  участок.   Храм и место исцеления Марии Магдалины. Св. источник, купание в родоновых источниках. Море Галилейское. Возможность купания в море. Обед рыбой ап. Петра, которая водится в Галилейском море (20 $) Капернаум. Храм 12 апостолов 

20:00 возвращение в отель, ужин, отдых.

День 6.

01.06.16 Среда.

Иерусалим. Вифлием и окрестности.

06:00 отъезд. Гефсимания.  Место погребения Пресвятой Богородицы.
Покровительница Иерусалима «Иерусалимская» икона Божией Матери. Участие в ранней Литургии (греч и араб языки) Возможность причаститься. Гефсиманский Сад. Место моления о Чаше. Завтрак

Вифлием. Базилика Рождества Христова.  Русская икона «Вифлиемская«—Хранительница Вифлиема. Пещера Вифлиемских
младенцев.** Поле пастушков. Ущелье Вади Кельт. Или Лавра Афонского устава Св. преп. Саввы Освященного (5 век). Хеврон*, дубрава
 где Патриарху Аврааму явилась Пресвятая Троица. Русское подворье. Гробница праматери Рахили, супрруга праотца Иакова (Израиль), гробница Авраама и Сарры, Исаака и Реввеки, Иакова и Лии**

18:00 Прибытие в отель. Ужин, отдых.

 

 

День 7.

02.06.16 Четверг.

 

07:00 Божественная Литургия  в Бейт Джале храм, пещера и чудотворная икона Святителя и Чудотворца Николая. Фарранская Лавра** Русский пещерный монастырь, основанный св. Харитоном Исповедником.(3 век). Вифания. Гробница Святого Праведного Лазаря (вход 2$), место воскрешения Лазаря. Место встречи Господа с Марфой и Марией.
Православный монастырь Марфы и Марии.

 

18:00 Прибытие в отель. Ужин, отдых.

День 8
03.06.16 Пятница.

Иерусалим-Тель Авив.

 В этот день прощаемся со Святой Землёй и отбываем домой.
05:00-Выселение из отеля, переезд в аэропорт.

Собеседование со службой безопасности.
Регистрация на рейс а/к Аэрофлот

 

Вылет в 07:50 и прибытие в Нью Йорк в 17:20,      (время в пути 16ч 30 мин)

Вылет в 07:50 и прибытие в Лос Анжелес в 15:00, (время в пути 17ч 15 мин)

 

 

 

 

 Важные примечания:

В программе возможны изменения
последовательности и состава посещаемых объектов. Некоторые места возможны для
посещения только при благоприятной политической обстановке*. а также
 при получения благословения**.


Цена путёвки:

Из Нью Йорка        2100 USD$

Из Лос Анжелеса  2300 USD$

возможен вылет из других городов*


В стоимость программы включено:

Авиа Перелёт, проживание в 4**** отеле,

усиленное питание: завтрак и ужин, трансфер, экскурсии,  гид, автобус ‘Royal Class 5*’.

 

Отдельно оплачиваются чаеывые водителю-$3 в день,гиду, горничной.  Обеды в ресторанах, фуникулер-$20, вход на Фарранский заповедник-$10. Подъем на гору Фавор-$8, место Вознесения-$1.5, гробница Праведного Лазаря-$2, обед рыбой Ап. Петра-$20

По всем вопросам обращаться по тел.

(949) 899 0381  —  о. Александр Ревюк           alexanderorthodox@yahoo.com 

или (English)

(646) 491-2926,  — o. Николай                       n_gulin@yahoo.com

Written by о.Александр

Февраль 25, 2016 at 22:45

Опубликовано в Uncategorized

Архиерейское Богослужение

21 февраля с.г. воскресение в неделю о мытаре и фарисее на нашем приходе состоялась Божественная литургия,которую возглавил правящий архиерей епархии- архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский Кирилл.
     Владыке Кириллу сослужили, протоиерей  о.Иаков Баглиен настоятель храма св. Мартина милостивого (г.Корвалис), иерей Александр Ревюк настоятель храма свв.новомучеников и исповедников Российских,иеродиакон Петр Каракозов и диакон Алексий Докучаев.
      По окончании Божественной Литургии Владыке Кириллу был преподнесен памятный подарок  в знак приближающегося тезоименитства и было провозглашено  многолетие.
.20160221_095920 20160221_095929 20160221_095956 20160221_100438 20160221_101027 20160221_101835 20160221_102705 20160221_103858 20160221_104015 20160221_104020 20160221_104050 20160221_104528 20160221_104554 20160221_104857 20160221_104910 20160221_105339 20160221_105554 20160221_110630

Written by о.Александр

Февраль 25, 2016 at 21:48

Опубликовано в Uncategorized

Престольный Праздник Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской

 

8 февраля ― Собор новомучеников и исповедников Российских

Собор новомучеников и исповедников Российских ― празднуется 7 февраля (25 января), если этот день совпадает с воскресным днем, а если не совпадает ― то в ближайшее воскресенье после 7 февраля. Только в день празднования Собора новомучеников и исповедников Российских совершается память святых, дата смерти которых неизвестна.

В этот день Святая Церковь совершает поминовение и всех усопших, пострадавших в годину гонений за веру Христову. Поминовение это совершается по определению Священного Синода Русской Православной Церкви от 30 января 1991 года на основании решения Поместного Собора 1917-1918 годов.

Жестокий и кровавый XX век стал особенно трагическим для России, потерявшей миллионы своих сынов и дочерей не только от руки внешних врагов, но и от собственных гонителей-богоборцев. Среди злодейски убиенных и замученных в годы гонений было неисчислимое множество православных: мирян, монахов, священников, архиереев, единственной виной которых оказалась твердая вера в Бога.

Прославление в лике святых сонма новомучеников и исповедников Российских на юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года, на рубеже тысячелетий, подвело черту под страшной эпохой воинствующего безбожия. Это прославление явило миру величие их подвига, озарило пути Промысла Божьего в судьбах нашего Отечества, стало свидетельством глубокого осознания трагических ошибок и болезненных заблуждений народа. В мировой истории еще не бывало такого, чтобы столько новых, небесных заступников, прославила Церковь (к лику святых причислены более тысячи новых мучеников).

Среди пострадавших за веру в ХХ веке ― святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, избрание которого произошло вХраме Христа Спасителя (1925); святые Царственные страстотерпцы; священномученик Петр, митрополит Крутицкий (1937); священномученик Владимир, митрополит Киевский и Галицкий (1918); священномученик Вениамин, митрополит Петроградский и Гдовский; священномученик митрополит Серафим Чичагов (1937); ключарь Храма Христа Спасителя священномученик протопресвитер Александр (1937); преподобномученицы великая княгиня Елисавета и инокиня Варвара (1918); и целый сонм святых явленных и неявленных.
Новомучеников и исповедников Русских, прославили не потому что они нуждались в этом. Их прославили для того что бы перед всем миром засвидетельствовать их подвиг и их веру, засведетельствовать нашу к ним любовь и то что мы духовно с ними, и то что мы нуждаемся в их помощи и молитвенном предстательстве за нас.

Святии новомученики и исповедники Русские молите Бога за нас!

Фотогалерея

20160207_121708 20160207_121649

20160207_121631 20160207_121559 20160207_121406 20160207_121311 20160207_121250 20160207_094536 20160207_120241 20160207_120603 20160207_120902 20160207_120924 20160207_121004 (1) 20160207_121159 20160207_094528 20160118_200110 DSC_0170 DSC_0185 DSC_0184 DSC_0183 DSC_0182 DSC_0181 DSC_0180 DSC_0179 DSC_0178 DSC_0171 20160207_115812(0) 20160207_095905 20160207_103907 20160207_095011 20160207_112943 20160207_115937 20160207_115913 20160207_114934 20160207_115753 20160207_105544 20160207_095113 20160207_112853 20160207_113333 20160207_103448 20160207_113009 20160207_101801 20160207_115602 20160207_095547 20160207_100149 20160207_114840 20160207_112958 20160207_114434 20160207_113539 20160207_102423 20160207_104531 20160207_111847 20160207_101527 20160207_100255 20160207_101459 20160207_114711 20160207_110510 20160207_105501 20160207_112824 20160207_102508 20160207_114904 20160207_102931 20160207_102356 20160207_105240 20160207_094855 20160207_114403 20160207_105338 20160207_114518 20160207_115033 20160207_104618 20160207_113049 20160207_115011

Written by о.Александр

Февраль 11, 2016 at 11:35

Опубликовано в Uncategorized